Следующая новость
Предыдущая новость

Русский авиапром все-таки возрождается

24.05.2015 14:50
Русский авиапром все-таки возрождается

 Автор этих строк посвятил проблемам возрождения русского авиапрома ни одну публикацию на этом сайте. Например, «Министр и его самолеты» :

///Автор этих строк еще летом 2004 года написал несколько прогнозов для своей книги «2013 год. Воспоминания о Будущем», объединенных в цикл 2006 – 2014 гг. «Общий прогноз 2006 – 2014 гг.» . В одном из этих прогнозов, а конкретно в прогнозе на 2007 год  , ваш покорный слуга написал:

///...2007 год станет годом поистине триумфального возрождения российской гражданской авиации – авиазаводы заработают на полную мощность, начнется массовое переоснащение авиакомпаний новыми современными самолетами, резко возрастут объемы перевозок пассажиров и грузов...////

     Для того времени это был более чем  смелый прогноз. Либерастический агитпроп в России  тогда упражнялся в настойчивом провозглашении «нового дефолта», и гадал когда и сколько русских солдат будет послано в Ирак на помощь их хозяевам из заокеанской империи зла. Плюс назойливые обещания «полного экономического коллапса» для России, ежели «честный нефтяник» Ходорковский не будет немедля выпущен из узилища.

     Даже в феврале 2005 года, когда «Комсомольская правда» напечатала рецензию на «2013 год. Воспоминания о Будущем», рецензент-либераст весело иронизировал над прогнозами вашего покорного слуги

     Сейчас уже конец 2006 года. И вот какое сообщениями пестрит тот же либерастический агитпроп – «Самолеты вице-премьера» (Совет директоров ОАК возглавил Сергей Иванов) -

Вот отрывок из этого материала:

////Создание самого масштабного российского проекта в области авиастроения подходит к концу: по планам правительства, Объединенная авиастроительная корпорация должна быть полностью сформирована к 1 апреля. О важности проекта для правительства свидетельствует то, что совет директоров компании возглавил вице-премьер и министр обороны России Сергей Иванов. ///

     А ваш автор со своей стороны может добавить, что уже к концу 2011 года русский авиапром выйдет на докризисные уровни производства, а к 2016 году начнет серьезно теснить на мировом рынке своих основных конкурентов – «Боинг» и «Эйрбас»////

А эта статья пишется в конце февраля 2008 года. Как реализуются прогнозы вашего покорного слуги?

     Вот примечательная публикация со страниц СМИ, не замеченных до этого в благосклонности к России или русскому авиапрому :

///В течение десяти лет Иран намерен собрать у себя в стране сто пассажирских самолетов Ту-204 и Ту-214. Об этом стало известно после переговоров руководителей российской Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Организации аэрокосмической промышленности AIO, состоявшихся в Иране.

Ожидается, что контракт на сборку самолетов будет подписан не позднее мая 2008 года. По словам источника издания, близкого к переговорам, соглашение между Россией и Ираном предполагает и поставку самолетов из России. Сумма контракта оценивается от двух до двух с половиной миллиардов долларов.

По условиям меморандума, подписанного в Иране, сотрудничество между российскими и местными самолетостроителями будет осуществляться в несколько этапов. На первом Россия будет поставлять в Иран готовые Ту-204 и Ту-214. Параллельно будут поставляться и недоукомплектованные самолеты. После этого Иран наладит крупноблочную сборку, а потом и мелкоблочную.

Иран ранее уже подписал соглашение о приобретении для Iran Air Tour пяти самолетов Ту-204-100 на 200 миллионов долларов. "Ильюшин Финанс" будет поставит самолеты в 2009 году.

Ту-214 является модификацией Ту-204 с увеличенной взлетной массой и дальностью полета. Максимальное количество пассажиров самолета составляет 210 человек, крейсерская скорость - 850 километров в час, а дальность полета - шесть с половиной тысяч километров////

     Конечно, кое-кто может заметить, что-де Иран не имеет возможности закупать Боинги. На что можно ответить – современная торговля самолетами высокополитизированная сфера. И эта истина недоступна только отечественным либерастам или ворюжкам из отечественных авиакомпаний, получающим солидные откаты от западных авиапроизводителей.

     А вот вышеприведенный «иранский контракт» будет многое означать для русского авиапрома, знаменуя собой серьезный прорыв на международные рынки.

Последние новости