Следующая новость
Предыдущая новость

Корейцы пообещали завалить Дальний Восток своей национальной едой

Корейцы пообещали завалить Дальний Восток своей национальной едой

Во Владивостоке закончила работу миссия компаний по производству продуктов питания из Республики Корея

Администрация провинции Северная Кёнсан и Агентство экономического развития провинции, стремясь вывести свои предприятия на российский рынок, направил во Владивосток торговую делегацию. Делегация, состоящая из 8 продовольственных компаний, провела дегустацию в супермаркетах сети Фреш-25, расположенных в центре города с целью изучения вкусов российских потребителей.

Первым делом 28 ноября делегация провела семинар во Владивостокском государственном университете экономики и сервиса (ВГУЭС), на котором изучила ситуацию на российском рынке и построила новую стратегию продвижения своих товаров, подходящую российским реалиям.

В то же время профессор университета Александр Латкин, сделал акцент на том, что в последнее время отношения между Россией и Кореей стремительно развиваются и нам следует продолжать вести бизнес в взаимовыгодном ключе, для чего просто необходимо, чтобы образование в сфере рыночной торговли было содержательным и помогло повысить уровень понимания о том, что из себя представляет «рынок».

Следуя вышесказанному, у посетителей Фреш-25 была возможность попробовать продукцию, предоставленную общественными предприятиями г. Тэгу и провинции Северная Кёнсан посредством бесплатной дегустации. В ходе мероприятия проходила реклама продукции как высококачественной и привлекалось внимание к ее дальнейшему приобретению.

Также 29 ноября совместно со специализированной компанией ORION DV был обсужден план по импорту и экспорту продукции, которые поспособствуют выходу на рынок Владивостока.

Связанный с данным мероприятием Чжу Дже Сик, президент Совета социального предпринимательства провинции Северная Кёнсан рассказал о дальнейших планах: «Согласно данным корейского правительства и Новой северной политике Южной Кореи мы планируем активно выходить на северный рынок на уровне общественных организаций».

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Последние новости