Следующая новость
Предыдущая новость

В Приморье Морской порт в бухте Троицы обеспечил заход MSR №1 по МТК "Приморье-2"

В Приморье Морской порт в бухте Троицы обеспечил заход MSR №1 по МТК

ООО «Морской порт в бухте Троицы», единственный действующий международный морской порт в поселке Зарубино Приморского края, обеспечил заход судна MSR №1 по международному транспортному коридору «Приморье-2» для дальнейшей отправки в Южную Корею.

В порт Зарубино груз с продукцией был доставлен через железнодорожный пограничный переход Махалино, входящий в МТК «Приморье-2». На территории стивидора транзитный поезд проследовал в специально оборудованную зону таможенного контроля, откуда после процедуры оформления девять контейнеров с рыбопродукцией, кукурузой и соей были перегружены на судно MSR №1 для дальнейшей отправки грузополучателям. В порт Пусан судно вышло 20 декабря и за 40 часов достигло южнокорейских берегов.

Весь путь следования груза от Хуньчуня до Пусана занял четверо суток, из них два дня потребовалось на транспортировку от железнодорожной станции в Китае до терминала ООО «МПБТ» в порту Зарубино, прохождение процедур досмотра, оформление в порту и погрузку на судно.

Судоходная линия в «Морском порту в бухте Троицы» работает с 2015 года. Универсальное судно MSR №1 осуществляет еженедельные рейсы Зарубино – Пусан. По словам генерального директора ООО «Морской порт в бухте Троицы» Вячеслава Бурина, потенциал порта позволяет в разы увеличить грузооборот транспортного коридора «Приморье-2».

«В северных провинциях Китая нет прямого выхода к морю. В связи с этим инфраструктура портов Приморского края представляется наиболее выгодной для обеспечения логистики между странами АТР. Для «Морского порта в бухте Троицы» возможности международного транспортного коридора «Приморье-2» имеют стратегическое значение. В дальнейшем обработка транзитных грузов позволит нарастить объемы перевозок и значительно увеличит перевалку контейнеров через наш порт», – рассказал генеральный директор Вячеслав Бурин.

Отметим, международный транспортный коридор «Приморье-2» соединяет китайскую провинцию Цзилинь с портами Зарубино, Славянка, и Посьет и является многоцелевым, комплексным проектом развития.

Журнал "Дальневосточный капитал".

Источник

Последние новости