Следующая новость
Предыдущая новость

Карельским общественникам рассказали о секретах успешной работы со СМИ

21.09.2019 5:32

Министерство по национальной и региональной политике РК организовало для местных общественников обучающий семинар. 19 сентября на встречу в здании Олонецкой администрации собрались несколько десятков человек.

Ведущий специалист министерства Владимир Симаков рассказал о том, какие информационные ресурсы и возможности есть у активистов на базе официального сайта ведомства. По словам Симакова, на страницах сайта каждое НКО может разместить информацию о себе и своих проектах.

Главный редактор сайта «Республика» Ирина Добродей рассказала о том, как наладить взаимодействие НКО и СМИ. А также о главных принципах работы с текстами и пресс-релизами, чтобы журналистам было проще использовать такие материалы. Редактор предложила общественникам перейти на информационный стиль при описании проектов и сообщать журналистам о важных для НКО событиях заранее, чтобы СМИ могли выстроить работу в наиболее удачных форматах.

Председатель КРОО «В городе» Елена Колеченок поделилась своим опытом по созданию презентаций. В своем выступлении общественница нарочно не использовала никаких визуальных материалов, чтобы показать, что эмоциональной речи и глубокого знания своего дела достаточно для успешного представления. После выступления Елены участники семинара аплодировали.

Для обучения карельских общественников пригласили и эксперта из Москвы. Ксения Орлова, координатор проектов Автономной некоммерческой организации «Информационная культура», рассказала о возможностях привлекать внимание СМИ к работе НКО. По мнению Орловой, большую роль в этом играют данные, которые НКО могут собирать во время работы со своей аудиторией или реализации своих проектов. Примером успешного использования данных эксперт назвала красноярское НКО «Nebo.live», которое с помощью экспериметального оборудованию собирает информацию о загрязнении воздуха.

Завершился семинар разговором о работе в социальных сетях. Ксения Чумак из Карельского ресурсного центра общественных организаций считает, что «Инстаграм» и «ВКонтакте» — наиболее эффективные инструменты для привлечения аудитории в нашей республике.

Отметим, общественные организации реализуют в республике множество социальных проектов. В конце июля 2019 году завершился конкурс грантов главы Карелии. 29 НКО получили гранты на проекты в сфере культуры, образования, на поддержку материнства и детства, профилактику социального сиротства, пропаганду здорового образа жизни. Общий фонд конкруса 12 млн рублей. «Республика» регулярно пишет о том, как эти проекты работают в нашем регионе.

Источник

Последние новости