Следующая новость
Предыдущая новость

Одна из причин ожесточенной борьбы за источники и транзит природного газа

Одна из причин ожесточенной борьбы за источники и транзит природного газа

В последнее время тема источников природного газа и его транзита от месторождений к потребителям стала одной из главной тем современного мирового медиа-пространства.

     Мировые СМИ смакуют слухи то об отказе России ратифицировать пресловутую «Энергетическую хартию», то о создании «газовой ОПЕК», то о реакции заокеанской империи зла в виде закона об объявлении стран-участниц «газовой ОПЕК» ни более и ни менее как «врагами американского народа».

     Очень примечательна реакция Японии на возвращение контроля Россией сахалинского нефтегазового проекта «Сахалин-2». Вместо того чтобы бойкотировать этот проект, японцы законтрактовали весь газ, который там должен быть добыт, вплоть до 2035 года!

     Сейчас западные СМИ пристально следят за успешной попыткой Путина обеспечить транзит среднеазиатского газа через свою территорию.

     Почему теме контроля над источниками природного газа и его транзита к потребителям уделяется такое внимание?

     Авто этих строк еще более двух месяцев назад опубликовал на этом сайте статью «Углеводороды и автомобили будущего» - , в которой прогнозировал, что углеводороды останутся в течение обозримого будущего источником топлива для автомобилей. Например, я утверждал в этой статье:

///Дело в том, что лучшим сырьем для производства водорода являются именно углеводороды. По экономичности процесс получения водорода из углеводородов бьет любую технологию – от знакомого со школьной скамьи электролиза воды до процесса газификации твердого топлива.

     Ярким примером вышеизложенного тезиса может являться технология получения азотных удобрений, для которой требуются большие объемы водорода. Здесь вне конкуренции конверсия природного газа (точнее главной его составляющей – метана) в технический водород...

... И последнее. Лучшим сырьем для производства водорода даже среди собственно углеводородов являются газообразные углеводороды, называемые еще природный газ, половина мировых запасов которого приходится на Россию////

     Сегодня я наткнулся в Сети на сенсационную публикацию, которая подтверждает, что мои прогнозы о блестящем будущем природного газа в качестве источника топлива для автомобилей начинают реализовываться уже с будущего года

///Компания Honda сообщила о том, что производство нового седана, двигатель которого будет работать на водороде, стартует уже в следующем году. Также в 2008 году планируется начать выпуск "массового" гибрида стоимостью менее 25 тысяч долларов.

Водородный автомобиль будет построен на базе концепт-кара Honda FCX. Его премьера состоялась в начале текущего года на автосалоне в Женеве. Запас хода у FCX составляет 570 километров, а его максимальная скорость - 160 километров в час.

Новинка, по словам представителей компании, внешне будет во многом похожа на прототип. Предполагается, что у машины изменятся лишь бамперы и интерьер. Продавать такую модель будут только в Японии и США.

Кроме того, японская корпорация планирует построить экспериментальную станцию по производству водорода в домашних условиях. Для "домашнего" изготовления этого вида топлива будет использоваться природный газ////

     «Домашняя» станция по производству водорода, для которой только требуется подключение к газовой трубе... Надеюсь, теперь вам понятно – почему создателей «газовой ОПЕК» хотят объявить «врагами американского народа»?

Последние новости