Следующая новость
Предыдущая новость

Резидент СПВ доставил на Сахалин морские суда для перевалки угля

Резидент СПВ доставил на Сахалин морские суда для перевалки угля

Четыре самоходные баржи, каждая из которых имеет длину около 100 метров и грузоподъемность 7,5 тыс. т, были доставлены в сахалинский порт Корсаков на специальном грузовом судне Heavy Lift. В пути оно находилось около двух недель. После завершения таможенных процедур баржи своим ходом отправятся в порт «Шахтерск» Углегорского района Сахалинской области. В ближайшее время из Индонезии для «ВГК Стивидор» прибудет еще одно судно – плавучий терминал-перегружатель «RT GENOVA» грузоподъемностью 55 тыс. т. предназначенные для рейдовой отгрузки угля в Углегорском районе. По своим техническим характеристикам и производительности доставленные баржи не имеют аналогов на Дальнем Востоке, а перегружатель «RT GENOVA» - уникальный комплекс для России, в целом, сообщили журналу "Дальневосточный капитал" в Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.

Новые суда получили право плавания под государственным флагом РФ, они включены в российский реестр международных судов. Ожидается, что выход судов на рейд в акваторию порта «Шахтерск» произойдет в ближайшие 2-3 недели.

«Восточная Горнорудная Компания» (управляющая компания «ВГК Стивидор») намерена в этом году увеличить объем экспорта через порт «Шахтерск» на одну треть. Таким образом перевалка дойдет до 10 млн т угля в год. С помощью пяти новых судов будут обрабатываться еще более вместительные сухогрузы - балкеры типа Panamax грузоподъёмностью до 100 тыс. т.

Эксперты Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта отмечают рост грузооборота морских портов Дальневосточного бассейна. Как отметил директор по транспортной и логистической инфраструктуре департамента инвестиционных проектов Агентства Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта (АНО АПИ) Роман Семенцов, по итогам 2018 года он увеличился по сравнению с предшествующим периодом на 4,5% и составил 200,5 млн тонн. «Почти половина грузооборота – это уголь. Объем угольных перевозок стабильно растет. Этому способствует запуск новых проектов в угледобывающей промышленности. Так, например, только наше Агентство сопровождает 20 инвестиционных проектов по строительству портов на Дальнем Востоке высокой степени проработки. Мы видим активность инвесторов в данном сегменте. Наше Агентство готово оказывать поддержку инвесторам, которые только находятся на начальной стадии, и тем, кто готов расширять уже существующую активность», – уточнил он.

Журнал "Дальневосточный капитал".

Источник

Последние новости