Следующая новость
Предыдущая новость

Порты Приморья несут потери

Порты Приморья несут потери

Дальше ситуация будет только ухудшаться

Приморские порты начинают нести потери. По данным РЖД, погрузка каменного угля на Дальневосточной железной дороге (ДВЖД) в I полугодии 2019 года составила 8,3 млн тонн, что на 11,8% ниже показателей 2018 года.

В то же время АО «Восточный порт» (крупнейшая стивидорная компания в одноименном порту), специализирующееся на перегрузке угля на экспорт, в I полугодии 2019 года увеличило объем перевалки на 5,2%, до 12,922 млн тонн.

Однако представитель одного из стивидоров говорит, что ситуация остается напряженной – с одной стороны, железная дорога не успевает обслужить заявки угольщиков в направлении портов Приморья, с другой - ряд терминалов вынужден корректировать свою работу из-за экологических требований. И, по всей видимости, ситуация только будет ухудшаться в этом сегменте.

Также с начала года сократилась погрузка лесных грузов – 2,18 млн тонн (-12,2% к январю-июню 2018 года), нефти и нефтепродуктов – 3,2 млн тонн (-4,8%).

В то же время перевозка цемента выросла на 2,8%, до 560 тыс. тонн. И это притом что пока без сбоев работает «Спасскцемент» экс-мэра Игоря ПУШКАРЕВА.

Олег КЛИМЕНКО. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Последние новости