Следующая новость
Предыдущая новость

Во Владивостоке тестируют многообещающие японские "умные светофоры"

Во Владивостоке тестируют многообещающие японские

версия для печати

Первые результаты мониторинга работы интеллектуальной системы управления дорожным движением «Артемис», которая установлена на перекрёстке проспекта 100-летия и улицы Русской японской компанией «Киосан Электрик», будут известны к концу сентября. Об этом сообщили в управлении дорог и благоустройства администрации Владивостока.

«Специалисты отдела дорожного движения администрации города наблюдают за работой системы адаптивного управления светофорами на одном из самых сложных транспортных узлов города. Насколько увеличилась пропускная способность перекрёстка Русской и проспекта 100-летия Владивостока за счёт правильного распределения времени горения зелёного сигнала светофора можно будет говорить после проведения качественного анализа трафика движения в разное время суток», - сообщили в управлении дорог и благоустройства.

В августе текущего года на этом участке были установлены 9 датчиков движения и контроллер (сервер). Предварительно профильные структуры администрации Владивостока - МБУ «Содержание городских территорий» и «ВПЭС» - провели подготовку, закупив и смонтировав необходимые стойки и оборудование для подключения к электросетям. Проложено 1,3 километра кабеля. А «умные» датчики и контроллер на безвозмездной основе предоставили японские партнёры - «Киосан Электрик».

Принцип работы «умных» светофоров заключается в том, что установленные на опорах за 100-200 метров до перекрёстков ультразвуковые датчики считают количество машин, подъезжающих к перекрёстку. В режиме реального времени датчики передают информацию на сервер. Программа, получая информацию одновременно со всех входящих в перекрёсток потоков, предоставляет приоритет тому или иному направлению. Решение в данном случае принимает машина, сообщили газете "Золотой Рог" в администрации Приморья.

Напомним, о внедрении пилотного проекта по созданию системы «умных» светофоров во Владивостоке договорились глава города Виталий Веркеенко и руководитель направления продаж оборудования по регулировке дорожного движения «Киосан Электрик» Хомма Ясухико. В ходе детальной проработки проекта специалистами был определён критический с точки зрения проблематики движения участок, испытывающий максимальные как пиковые, так и среднесуточные нагрузки - перекрёсток Русской и проспекта 100-летия Владивостока. Именно с него и началось внедрение во Владивостоке адаптивных светофоров.

Глава Владивостока Виталий Веркеенко отметил, что в случае успешной реализации пилотного проекта масштаб внедрения системы «умных» светофоров может быть увеличен и такие технологии появятся и на других участках дорог приморской столицы. По мнению главы города, Владивосток должен стать самым успешным примером российско-японского сотрудничества.

«Владивосток занимает особое место в развитии российско-японских отношений. Это город президентского внимания не только в России, но и в Стране восходящего солнца, ведь активизация нашего сотрудничества началась после второго Восточного экономического форума, когда премьер-министр Японии Синдзо Абэ предложил Владимиру Путину сделать Владивосток еще прекраснее и комфортнее. Со Страной восходящего солнца нас связывает не только географическая близость, но и исторически сложившиеся тесные связи. Удобная логистика, прямое авиасообщение, льготы для резидентов Свободного порта Владивосток и региональных инвестпроектов позволят быстро и эффективно реализовывать совместные проекты в столице Приморья. Уверен, что перекрестный Год России и Японии будет отмечен новыми совместными проектами. Владивосток должен стать самым успешным примером российско-японского сотрудничества», - подчеркнул Виталий Веркеенко.

Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Последние новости