Следующая новость
Предыдущая новость

Во Владивостоке появится новый супермост

Во Владивостоке появится новый супермост

Глава Приморья анонсировал начало работ по проекту Владивостокской кольцевой автодороги

Приморский край на IV Восточном экономическом форуме (ВЭФ) планирует подписать соглашение о строительстве во Владивостоке моста с полуострова Шкота на остров Елены и дальше на остров Русский, сообщил врио губернатора Андрей ТАРАСЕНКО журналистам. Фактически речь идет о первом этапе строительства жизненно важной для столицы Приморья Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), которая по последним данным оценивалась в 70 млрд рублей.

По данным мэрии Владивостока, на данный момент уже определен маршрут прохождения трассы, технические параметры сооружений, которые должны быть построены в ходе реализации проекта - количество мостов, развязок, подпорных стен, а также земельные участки, которые попадают в зону строительства. Общая протяженность ВКАД составит 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 до 85 тыс. автомобилей в сутки при скорости 80 км/час.

Досье Деловой газеты «Золотой Рог»: ВКАД планируется построить вдоль Амурского залива. Новая дорога должна разгрузить основные магистрали Владивостока, а также избавить центр города от большегрузов. Строительство разделено на пять этапов, работы на которых можно производить параллельно или последовательно. Первый этап предполагает строительство мостов с полуострова Шкота на о.Елены и дальше на о.Русский.

В капитальном варианте, представленном институтом «Гипростроймост» из Санкт-Петербурга по заказу администрации Владивостока, проект строительства дороги вдоль Амурского залива предусматривает строительство магистрали-дублера длиной 20,1 километров от мыса Токаревского через мыс Кунгасный до начала улицы Русской в район ул. Маковского. Она была спроектирована по параметрам магистральной улицы общегородского значения непрерывного движения. То есть, четыре полосы движения – по две в каждую сторону с шириной проезжей части 2х7,5 м, расчетная скорость движения – 80 км/час.

О сложности и дороговизне этого строительства можно судить по тому, что проект дороги предусматривает устройство 10 мостов и путепроводов и 7 развязок в разных уровнях.

Местные власти ранее предложили принять участие в строительстве московскому ООО «Трансстроймеханизация» (ТСМ, входит в ПАО «Мостотрест»). Также не исключено, что к реализации проекта подключится китайская строительная корпорация Guanda.

Олег КЛИМЕНКО. Деловая газета "Золотой Рог", Владивосток

Источник

Последние новости