Следующая новость
Предыдущая новость

МедиаСаммит формирует туристические потоки

МедиаСаммит формирует туристические потоки

В рамках дальневосточного форума были затронуты вопросы влияния СМИ на туризм Приморья

На прошлой неделе во Владивостоке прошел юбилейный V МедиаСаммит. Уже несколько лет подряд собираться вместе на площадке ДВФУ стало хорошей традицией у представителей медиасферы, органов власти и институтов развития. И если в прошлом году на мероприятии зарегистрировались 2,5 тыс. человек, то в этот раз еще в первый день работы МедиаСаммита его посетили более 3,5 тыс.

Как отмечают эксперты, внимание к мероприятию увеличивается не только со стороны российских СМИ – на площадке работает все больше иностранных гостей. В основном – из стран АТР. Таким образом МедиаСаммит становится не только частью событийного календаря столицы Приморья, но и формирует имидж региона, в том числе и туристический – уверены эксперты.

По уже сложившейся традиции, в кампусе ДВФУ на острове Русский собрались руководители и работники медиаслужб, федеральных и местных СМИ, представители институтов развития и власти.

«Здесь находятся люди, которые заинтересованы в распространении содержательной и интересной информации в России и в мире, – отметил во вступительном слове на церемонии открытия МедиаСаммита проректор ДВФУ Дмитрий ЗЕМЦОВ. – И среди нас много зарубежных коллег из АТР, что совсем неудивительно, ведь Дальний Восток сейчас находится в центре внимания. Он должен перестать считаться дальним, ведь регион – один из центров развития России, и, как показывает Восточный экономический форум – один из центров мирового развития. И в этом процессе особую роль играет информационное освещение».

МедиаСаммит формирует туристические потоки
МедиаСаммит формирует туристические потоки
МедиаСаммит формирует туристические потоки
МедиаСаммит формирует туристические потоки

МедиаСаммит становится площадкой не только для обмена опытом между представителями СМИ, но и демонстрационной платформой Приморского края. В рамках мероприятия состоялась панельная сессия «ТОР и СПВ – в центре внимания. Результаты функционирования режимов», на которой можно было пообщаться с участниками особых экономических режимов и представителями регулирующих органов. С продукцией этих предприятий можно было также ознакомиться на специальном групповом стенде, расположенном на одной из площадок МедиаСаммита.

Еще одним примером взаимодействия медиасферы, бизнеса и органов власти стали панельные дискуссии «Туристическая привлекательность региона: технология формирования информационных потоков» и «Бренд территории: идеи, проекты, инструменты». Здесь туристический бизнес искал медиапартнеров, а департамент туризма выстраивал диалог с представителями местных СМИ в целях создания положительного туристического имиджа региона, в том числе и в рамках государственной программы «Развитие туризма в Приморском крае» на 2013-2020 годы.

«Если с рынком въездного туризма мы принципиально разобрались и поняли, какие медиамеханизмы являются для нас самыми удачными, то для внутреннего потока нам еще предстоит выбрать верный курс взаимодействия с представителями СМИ и блогеров», – рассказал директор департамента туризма Приморского края Константин ШЕСТАКОВ.

В свою очередь исполнительный директор «Приморского регионального союза туриндустрии» и член общественного экспертного совета по развитию туризма при губернаторе Приморского края Ольга ГУРЕВИЧ отметила, что для российского туриста Приморье находится в информационном провале.

«Пока потенциальные туристы не понимают, зачем им можно приехать в регион. При этом, как показывает практика – официальной информации они будут верить мало, необходимы впечатления людей: журналистов и блогеров. Мы все должны объединиться и создавать правильный контент, ведь туризм – довольно широкое понятие, и в Приморье есть очень много возможностей реализовать разные форматы. У нас есть потенциал для развития медицинского, образовательного туризма, а также существует пул серьезных деловых мероприятий, которые уже стали туристическим магнитом. К таким относится и такое интересное событие, как МедиаСаммит, и наша задача – как можно больше рассказывать об этом», – считает Ольга Гуревич.

На фото: Созданный в Приморье МедиаСаммит уже давно перерос границы Дальнего Востока.

Фото Натальи КОМИССАРОВОЙ

Наталья КОМИССАРОВА. Газета "Золотой Рог", Владивосток.

Источник

Последние новости