Следующая новость
Предыдущая новость

Владивосток стал первооткрывателем нового вида туризма на Дальнем Востоке

Владивосток стал первооткрывателем нового вида туризма на Дальнем Востоке

Ежегодно Приморский край становится все более привлекательным для иностранных гостей, которые приезжают в регион с туристическими целями – это вновь доказала статистика за 9 месяцев текущего года. Развиваются как традиционные виды путешествий, так и совершенно новые направления. Одно из таких – шоу-бизнес-туризм.

В краевом департаменте туризма отмечают, что Приморье все чаще становится точкой притяжения для зарубежных звезд: одни приезжают сюда отдохнуть и увидеть «частичку Европы в Азии», другие же, занимаясь своей работой, снимают клипы и проводят фотосессии в исторических местах столицы Дальнего Востока. Специалисты акцентируют внимание на том, что все это способствует активному продвижению бренда территории на иностранных туристических рынках, сообщили журналу "Дальневосточный капиталу" в администрации Приморья.

«Первооткрывателем этого нового для региона направления стал Владивосток, который пользуется большим интересом у звезд зарубежного шоу-бизнеса, преимущественно стран Азии. “Прорывным” в этом виде туризма стал 2019 год благодаря приезду мировых звезд Южной Кореи и Японии. Город стал популярным местом для съемок, локацией для фотосессий, точкой отдыха для pop-индустрии, площадкой для создания выпусков популярных телепередач. Все эти направления Владивосток как туристская дестинация удерживает и развивает в течение последних нескольких лет», – рассказала директор Туристско-информационного центра Приморья Дарья Гусева.

Специалисты профильного ведомства подчеркивают, что даже один приезд популярного артиста предоставляет территории ряд возможностей для развития индустрии туризма в целом. Так, за своим кумиром, следуя тенденциям его путешествий, через некоторое время приезжают большое число поклонников. Представители культуры азиатских стран не только показывают и знакомят свою аудиторию с городом, но и формируют бренды мест и объектов посещений в программах будущих туристов.

Рост интереса к Владивостоку у звезд k-pop и j-pop индустрии объясняется близостью расположением города к странам Азии (2-3 часа летного времени), разной направленностью активностей и отдыха на территории. Расширяется маршрутная сеть, увеличивается количество рейсов регулярного авиасообщения, что также дает импульс к развитию такого направления.

Всего за текущий туристический сезон Владивосток посетили более 20 представителей культурной индустрии стран Азии. Например, в качестве туриста осенью прибыл участник популярной корейской группы, вокалист бойбенда BTS Пак Чимин, что вызвало небывалый интерес к городу, и не только среди фанатов звезды. А актер японской озвучки сей-ю Кенн и певица Милет в рамках своих программ пребывания устроили фотосессию, приуроченную к выходу фотокниги и нового альбома звезды. На снимках представлены «топовые» места центра столицы Дальнего Востока: исторические районы, памятники и достопримечательности.

«Название нового альбома певицы переводится как “Путешествие в неизведанное”. По концепции для фото нужны были европейские пейзажи, а благодаря близости Азии к нашему региону нет необходимости ехать куда-то далеко, ведь во Владивостоке есть похожая архитектура. Весь съемочный процесс проходил в феврале этого года. Основные локации – это железнодорожный вокзал, Миллионка и Арбат, а также набережная. Продюсеры отметили, что раньше они летали на Гуам и Сайпан за красивыми кадрами, а теперь будут возвращаться к нам, так как в регионе еще много не открытых локаций. Что касается проекта Кенн, то в эксклюзивную фотокнигу тиражом 3 тысячи экземпляров вошли кадры из нашего города. На нее уже составлен лист ожидания для поклонников и всех заинтересованных», – рассказали в ТИЦ.

Отметим, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, привлечение на территорию лидеров общественного мнения – новая эффективная форма работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается как приезда иностранных звезд, так и посещение региона популярными блогерами в рамках ознакомительных фам-туров.

«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в интернете, должно быть безусловным. Естественно, что рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления о регионе максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона ранее.

Фото предоставлено ТИЦ Приморья

Журнал "Дальневосточный капитал".

Источник

Последние новости