Жительница Карелии написала под постом о прямой линии главы региона комментарий, в котором рассказала о том, что водитель автобуса на маршруте Шуйская — Петрозаводск не заехал в поселок Мелиоративный, хотя и должен был согласно маршруту.
«Доброе утро, Артур Олегович. Хочу до вас достучаться своим сообщением. Сегодня утром произошла ситуация с рейсовым автобусом Шуйская — Петрозаводск, рейс в 7:30. Двое моих детей 8 и 14 лет учатся в Мелиоративном и всегда ездят на этом автобусе, но сегодня по каким-то причинам автобус не поехал в Мелиоративный, а высадил моих детей на развилке перед поселком. Время — 8 утра, а им еще надо дойти до поселка, чтобы попасть в школу без опозданий. Люди, которые на этом автобусе должны попасть в город на работу, так его и не увидели. Как быть в такой ситуации!? Акцент делаю прежде всего на том, что двух школьников оставили посреди дороги, не зная, что может с ними произойти дальше, время, сами понимаете, сейчас какое. Как быть в этой сложившейся ситуации?» — написала женщина.
Ее сообщение автоматически обработала система «Инцидент менеджмент». Спустя три часа женщине ответил администратор правительственного паблика:
«По вашему заявлению руководством ГУП РК «Карелавтотранс» проведена проверка. Факт отклонения от маршрута следования подтвержден. По итогам проверки водитель автобуса будет привлечен к ответственности».
Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года. Она, как отмечают в региональном правительстве, показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.
Последние новости