Следующая новость
Предыдущая новость

В Петрозаводске проверяют работу общественного транспорта из-за многочисленных жалоб жителей

20.04.2021 14:51

Два нарушения ограничительных мер и одно нарушение технического состояния автобуса выявлено сегодня во время рейда по проверке работы пассажирского транспорта в Петрозаводске. Также шесть административных дел завели налоговые инспекторы за нарушение порядка расчета с помощью онлайн касс. В Петрозаводске в течение двух недель будут проверять работу общественного транспорта. Рейды проводятся по инициативе мэрии города из-за многочисленных жалоб жителей столицы на неудовлетворительные услуги перевозчиков.

Как рассказала «Республике» замминистра по дорожному хозяйству, транспорту и связи Карелии Юлия Мизинкова, в рейдах участвуют сотрудники налоговой инспекции, ГИБДД, Минтранса Карелии, Ространснадзора.

«Это комплексная проверка автобусного общественного транспорта по целому ряду жалоб жителей. Сотрудники минтранса проверяют соблюдение ограничительных мер – наличие масок у пассажиров и у водителя, наличие дезинфицирующих средств, наличие возможности безналичной оплаты проезда. Сотрудники УГАДН и ГИБДД проверяют техническое состояние транспорта, наличие документов, техосмотра. Налоговая инспекция проверяет прохождение транзакций и фиксацию их в налоговой инспекции», — сказала Юлия Мизинкова.

Замминистра пояснила, что, например, за нарушение масочного режима пассажир может получить штраф от тысячи до 10 тысяч рублей, юрлицо оштрафуют от 100 до 300 тысяч рублей. Вначале нарушителю делают предупреждение, но сейчас уже есть повторные случаи и через суд нарушителей будут штрафовать.

Напомним, несколько транспортных компаний карельской столицы с 10 апреля увеличили проезд до 37 рублей, поскольку ценообразование в этой сфере свободное, то компании действовали в рамках закона. Мэрия Петрозаводска в свою очередь, направила обращение в УФАС Карелии, чтобы антимонопольщики проверили маршрутчиков, которые объявили о повышении стоимости проезда.

Администрация города официально заявила, что стоимость проезда повысилась, несмотря на отсутствие улучшения качества обслуживания пассажиров. «Так, в ЕДДС и в соцсетях горожане ежедневно жалуются на срывы расписания, трудности с оплатой с помощью онлайн-терминалов, плохое состояние транспорта и неподобающее поведение водителей. Нарушения фиксируются также сотрудниками администрации и надзорных органов. Обращение в ФАС направлено для проверки обоснованности повышения тарифа и признаков наличия ценового сговора», — говорится в сообщении.

Источник

Последние новости