Следующая новость
Предыдущая новость

Упавшую после урагана рябину убрали у жилого дома благодаря системе «Инцидент менеджмент»

09.11.2020 17:52

В паблике газеты «Беломорская трибуна» в начале ноября вышел пост об упавшем дереве на въезде в поселок Золотец. В комментариях под ним местная жительница рассказала о своей схожей проблеме. Ее замечания автоматически обработала система «Инцидент менеджмент».

– А у нашего дома №10 на улице Ленинская уже четвертую неделю рябину после урагана не убирают. Заявление зарегистрировано в администрации. А вот по звонку в диспетчерскую МП «Жилфонд» свет в третьем подъезде восстановили быстро. Вот вам сравнение как можно работать, – едко подметила женщина 2 ноября.

– Добрый день! Силами управляющей компании МУП «Жилфонд» муниципального образования «Беломорский муниципальный район» работы по уборке рябины с придомовой территории выполнены 05.11.2020 года, – уже 5 ноября ответил жительнице Беломорского района администратор правительственного паблика.

– Большое спасибо от жителей нашего дома, – подвела итог короткой дискуссии женщина.

Напомним, система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже два года. Она, как отмечают в региональном правительстве, показала свою эффективность. Компьютер автоматически находит сообщения, которые жители оставляют в соцсетях, и представители власти оперативно реагируют на жалобы. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток-двух.

Источник

Последние новости