Следующая новость
Предыдущая новость

Стандарты использования POS-материалов

19.04.2019 13:24
Стандарты использования POS-материалов

Что такое POS-материалы понятно, их основная цель увеличение продаж в конкретной торговой точке. Но не надо спешить применять все возможные варианты. Как и в любом другом деле, необходимо внедрять этот вид рекламы с учетом правил, которые позволяют добиться нужного эффекта. Помните, основная особенность POS-материалов — они привлекают внимание покупателя всего на несколько секунд, но и этого времени достаточно, чтобы человек купил товар, если технология использована правильно.

Что нужно знать, внедряя POS-материалы?

В первую очередь, стоит обращать внимание на количество используемых видов рекламных материалов. Минимальное число составляет 2 вида на одну торговую точку. Большие бренды и магазины размещают гораздо больше единиц, число POS-материалов может достигать даже 20 разновидностей.

Чтобы достичь нужного результата, особое внимание уделяется их расположению, которое требует соблюдения следующих стандартов:

  • для оформления наружной части используют вывески, указатели, щиты. Они отображают основную задачу торговой точки и информируют, что посетитель получит, посещая ее;

  • во входной группе с помощью стикеров и постеров можно донести до покупателя, какие акции и предложения сейчас актуальны, что действует на его сознание, сигнализирует об исключительной выгоде предложения;

  • в торговом зале, чтобы подвести клиента в нужное место, применяют воблеры, графики;

  • в самом месте выкладки товара используют световые коробки, буклеты, мобайлы;

  • с помощью полок рядом с кассой можно непринужденно заставить человека приобрести еще что-то, кроме того, что он уже взял, используя для этого лотки со всевозможными мелкими товарами, стикеры и т. д.

Реклама такого типа должна быть информационной, создавать определенные ассоциации, представлять в выгодном свете основные преимущества продукции.

Как не ошибиться в выборе?

Основной посыл POS-материалов — покупайте здесь и сейчас, это для вас очень выгодно. В таком виде рекламы провокация и излишняя претензия недопустимы. Однако подача материала не должна быть слишком спокойной, все-таки такой рекламный ход должен привлекать внимание, быть интересным. Помочь в этом поможет ООО «Багира» https://bagira.spb.ru/, которая создает POS-материалы по заказу, в зависимости от ваших пожеланий и с учетом всех стандартов данного вида рекламы. Таким образом, проблема увеличения продаж решается легко и быстро.

Последние новости