Следующая новость
Предыдущая новость

Почти две тысячи обращений жителей поступило в карельский центр управления регионом в феврале

27.02.2021 4:32

С 1 по 25 февраля в региональный Центр управления регионом поступило 1902 обращения жителей республики. На жалобы было дано 1743 ответа, остальные инциденты находятся в работе. Об этом рассказала руководитель ЦУРа Альбина Гребенщикова.

По количеству жалоб в лидерах Петрозаводск, Кемский, Медвежьегорский, Сегежский и Прионежский районы.

«Наибольшее число жалоб населения связано с уборкой территорий и нарушением правил очистки дорог от снега и наледи. По каждой из них сотрудники ЦУР Карелии провели работу. Обращения переданы на исполнение в местные органы власти, – рассказала Альбина Гребенщикова. – Районные и городские власти отчитались перед заявителями о проделанной работе».

Например, в Петрозаводске на улице Кузьмина возле женской консультации образовались сугробы, которые заняли часть проезжей части. Об этом в соцсетях рассказала местная жительница. Обращение попало на карту ЦУР и было перенаправлено в местную администрацию. Через несколько дней снежная преграда была ликвидирована.

Тем не менее ситуация с уборкой дорог и тротуаров от снега и его вывозом остается в республике сложной. Особенно много претензий к муниципальной власти у жителей Петрозаводска. В районах Карелии чаще жаловались на отсутствие холодной воды, так как в некоторых населенных пунктах из-за морозов замерзли трубы.

Напомним, ЦУР в Карелии начал свою работу 20 ноября 2020 года. Это федеральный проект, который реализуется во всех субъектах РФ, в рамках цифровизации работы органов власти. Главная цель ЦУР – обеспечение коммуникации жителей с органами власти для оперативного решения проблем региона. Подать обращение в ЦУР можно несколькими способами.

Написать пост или комментарий в любом открытом аккаунте или в сообществе в соцсетях. В обращении надо описать проблему, назвать точный адрес и желательно прикрепить фотографию, на которой виден фотофакт.

Подать жалобу через приложение «Госуслуги Жалобы». Для этого необходима регистрация на портале Госуслуг.

Отправить обращение в ЦУР через портал «Народный контроль. Карелия» Для работы на этом портале также понадобится регистрация на Госуслугах.

Каким бы из способов ни воспользовались, проблема попадет на тепловую карту ЦУР. Гражданин получит ответ на жалобу на той же площадке, где задан вопрос.

Источник

Последние новости