Следующая новость
Предыдущая новость

Как повысить среднюю сумму чека вашего покупателя

13.07.2019 16:59
Как повысить среднюю сумму чека вашего покупателя

Привлечение новых клиентов и увеличение прибыли с минимальными затратами на рекламу – главная цель любого владельца бизнеса. Вести анализ поможет программа учета для автомагазина, которая собирает статистику продаж. Аналогичный софт подойдет для предприятий общественного питания, супермаркетов и других сфер деятельности.

Один из эффективных методов решения задачи по увеличению дохода в розничной торговле – повышение средней суммы чека. Для этого существует достаточно много проверенных и работающих методов. Средняя сумма рассчитывается как частное общей прибыли на количество чеков.

Способы повышения средней суммы чека

Увеличение среднего чека особенно эффективно в сфере торговли повседневными товарами. Можно выделить 9 способов достижения цели:

  1. Дополнительные продажи. Распространенная практика – предлагать на кассе акционные продукты, размещать в зоне ожидания товар, привлекающий внимание.
  2. Эффект привязки. На ценнике указывают обычную и акционную стоимость. Разница провоцирует посетителя на покупки, он редко анализирует реалистичность данных и их соответствие среднерыночному значению.
  3. Товар большого объема. Метод наиболее актуален для предприятий общепита, где предлагают большую кружку кофе, двойную порцию бургеров за привлекательную стоимость.
  4. Дополнительные бонусы. Если сумма чека достигает определенного значения, покупатель получает бесплатный подарок, купон на скидку или другой приятный презент. Автоматизировать процесс поможет программа для магазина автозапчастей и другого бизнеса, в которой можно создавать и контролировать дисконтные карты.
  5. Неправильная математика. Под данный способ попадают акции по типу "2+2=5", "1+1=3".
  6. Бесплатная доставка от интернет-магазина при оформлении заказа на определенную сумму.
  7. Грамотная выкладка продукции на витрине, расположение в одном ряду позиций из разных товарных категорий.
  8. Если клиент сомневается или отказывается приобретать продукт из-за высокой стоимости, предложите ему более бюджетный вариант от другого производителя или меньшего объема.
  9. Распродажи и акции. Крупные скидки – один из мощных факторов, провоцирующих клиента на спонтанную покупку.

Маркетологи регулярно предлагают новые способы повышения продаж. С помощью программы Subtotal можно максимально автоматизировать розничную торговлю, вести статический анализ и вносить корректировки для увеличения прибыли.

Последние новости