Следующая новость
Предыдущая новость

671 жалобу на банки подали жители Карелии с начала года

29.10.2020 11:21

За девять месяцев 2020 года жители Карелии подали 671 жалобу на работу банков, микрофинансовых организаций, страховых компаний и других финансовых предприятий. Об этом сообщает пресс-служба Национального банка Карелии.

Больше всего обращений поступило по вопросам кредитования, навязывания дополнительных услуг, блокировки счета, незачисления или списания средств через терминал, рекламной рассылки, ОСАГО и других. Максимальное число жалоб фиксировали с апреля по июнь: в этот период поступало около ста жалоб в месяц.

Чаще всего жители республики жаловались на банки, количество таких обращений достигло 70%. Из них около 19% были связаны с реструктуризацией кредитов. При этом в июле, августе и сентябре количество жалоб ежемесячно снижалось. Специалисты связывают это с сокращением количества заявлений о реструктуризации и мерами самого Банка России, который разъяснял, как воспользоваться правом на реструктуризацию и кредитные каникулы. Например, в сентябре по вопросу кредитных каникул от жителей республики поступило всего две жалобы. И в целом за первый осенний месяц в Банк России направили всего 67 обращений, что на 6% меньше, чем в предыдущем месяце.

Источник

Последние новости