Следующая новость
Предыдущая новость

Более 500 проблем жителей Карелии удается решить за неделю с помощью системы «Инцидент менеджмент»

07.10.2019 15:23

Система «Инцидент менеджмент» работает в Карелии уже год и показала свою эффективность. Если после обычного обращения в органы власти ответа приходится ждать месяц, то ответ в соцсетях приходит в течение суток –двух.

Чаще всего, люди обращаются с бытовыми проблемами. Тарифы на ЖКХ, запись на прием, аварии на сетях. Только за сентябрь система «Инцидент менеджмент» обработала больше 2000 таких сообщений граждан. К примеру, за первые шесть месяцев работы системы было обработано чуть меньше 5 тысяч сообщений.

Зачастую решить проблему удается за несколько часов. К примеру, утром 2 октября в группе «Подслушано в Медвежьегорске» жительница спросила, почему установка теплосчетчика никак не отразилась на счетах за тепло. К обеду выяснилось, что управляющая компания сделает перерасчет. «Спасибо интернету, хоть тут народ услышат», — написали обрадованные люди.

Аналогичным образом, благодаря системе «Инцидент менеджмент» удалось обеспечить подвозной питьевой водой 85-летнюю пенсионерку. О проблеме с отсутствием водопровода в соцсетях написали родственники женщины и спустя два дня пенсионерку включили в список тех, кому вода должна доставляться.

Источник

Последние новости