Следующая новость
Предыдущая новость

В Театре кукол ставят «Царевну-лягушку» с элементами советской мелодрамы

03.09.2018 15:59
В Театре кукол ставят «Царевну-лягушку» с элементами советской мелодрамы

Премьера спектакля «Царевна-лягушка» пройдет на сцене Театра кукол 14 сентября. Представление будет в двух актах, общий хронометраж – около часа. Актеры будут петь частушки и рэп, представлять театр теней, управлять тростевыми куклами и двигать ширмы на колесиках. В финале Иван-царевич найдет личное счастье с Василисой и добро победит зло.

Режиссер спектакля Александр Стависский из Петербурга говорит, что эклектика – это условие современной жизни, что мы теперь запросто можем петь бабушкины песни и разговаривать по мобильному телефону, и что Илья Муромец на мотоцикле Харлей Дэвидсон не удивит нынешнего ребенка.

— Это задача режиссера оправдывать такие вещи. Надеюсь, что мы не испортим вкус ни одному ребенку. У нас будут корневые народные вещи, но мы позволим себе немного уйти в советскую мелодраму. По идее, песни должны немного подстегнуть динамику классической сказки «Царевна-лягушка», которую в кукольных театрах ставят по пьесе Нины Гернет, — говорит Александр Стависский.

В нашем Театре кукол «Царевну-лягушку» ставят в третий раз. Персонажей из спектакля, который оформляла легендарная Христина Скалдина, можно увидеть в окне Театра кукол. Особенностью сегодняшней «Царевны-лягушки» станет многоплановость представления. Первый план будут разыгрывать скоморохи, потом откроется театр теней, подверстанный под эстетику райка – элемента балаганного представления. Всего актеры будут управлять 50-ю силуэтными куклами. Детям это будет напоминать мультфильм, который будет создаваться онлайн. Классические тростевые куклы будут возникать без привычных ширм, закрывающих артиста. Здесь все ширмы мобильные, поставленные на колеса и обозначающие то болото, то малинник, то кощеево царство.

В Театре кукол ставят «Царевну-лягушку» с элементами советской мелодрамы

Режиссер говорит, что дидактики в спектакле не будет, а представление должно выйти добрым и про людей.

— Я уже устал от экспериментов в театре. Хочется видеть со сцены истории про жизнь и про человека. Я уже переболел этой детской болезнью: так удивить зрителя, чтобы он не понимал, где находится. Наша история будет о добре, доверии, судьбе, о том, что надо защищать любовь.

Источник

Последние новости