Уход за окнами ПВХ

Уход за уплотнителями.

Уплотнители, как и любые материалы, подлежат естественному старению. Для того чтобы уплотнители на Ваших пластиковых окнах и дверях сохраняли эксплуатационные свойства как можно дольше, необходимо протирать их два раза в год или чаще силиконовой смазкой. Какая смазка подойдет? Автолюбители знают, в любом автомагазине в отделе с автокосметикой найдется большой выбор средств по уходу за резиновыми уплотнителями автомобиля.Те же средства подойдут и нам. Пара замечаний — не гонитесь за дешевизной и не распыляйте смазку на уплотнитель, потому что при распылении температура смазки ОЧЕНЬ низкая (дроссельный эффект) — а нам это ни к чему. Сам уплотнитель сидит в своём пазе свободно, без приклеивания, и он ОЧЕНЬ эластичен! Во время протирки при нажиме он может смещаться за тряпочкой. Не беда. Его очень легко вернуть на место, даже если он вышел из паза. После протирки убедитесь, что уплотнитель по всему периметру находится на своём месте и лежит свободно — без натяжения или наоборот — «гармошкой», складками. Обязательно провести смазку уплотнителей перед зимой. Т.е. где нибудь в сентябре-октябре. Или позже — насколько позволит погода. Почему? Летом Вы, скорее всего, часто открывали окна, и уплотнитель наверняка загрязнен. Протерев его силиконовой смазкой Вы очистите его, и улучшите его эластичность на период низких температур. Плюс ко всему — тонкий слой силикона исключит прилипание уплотнителя к раме во время открывания зимой. Не забудьте перед смазкой очистить уплотнитель от грязи и пыли!

Уход за оконной ручкой. Если оконная ручка расшаталась, то нужно приподнять находящуюся под ней декоративную планку и,  повернуть ее в горизонтальное положение. При помощи отвертки, затяните разболтавшиеся винты, расположенные под декоративной планкой.

Уход за дренажными отверстиями. В каждом окне находятся дренажные отверстия для вывода скапливающейся внутри него влаги. Их необходимо время от времени очищать от загрязнения. Вы найдете эти отверстия — прорези, если откроете створку Вашего окна и посмотрите на нижнюю часть рамы с внутренней и наружной стороны.

Уход за фурнитурой . Ваши окна оснащены высококачественной фурнитурой. В течение первого года эксплуатации элементы фурнитуры не требуют никакого специального ухода. Далее для обеспечения легкости хода и длительной сохранности, один раз в год необходимо смазывать трущиеся узлы фурнитуры. Для смазки использовать можно использовать высококачественное машинное масло, а лучше — специальную смазку для такого рода узлов и механизмов. (Продается в тех же автомагазинах. Не VD-40! и подобные средства для откручивания гаек! ). Отличить хорошую смазку легко — она хорошо распыляется, и после на поверхности остается тонкий слой консистентной смазки, который ощущается при прикосновении. Смазку (немного!) наносить в подвижные узлы. В окнах требуется подгонка всех подвижных деталей фурнитуры, поэтому случается, что в первое время при закрытии створки необходимо прикладывать силу ( окна закрываются туго, однако со временем механизм начинает работать легко). Необходимо полностью исключить попадание в узлы фурнитуры абразивных веществ — пыли, грязи, песка, цемента, штукатурки, стружки, и т.п., возникающих при ремонте в помещении.

Уход за створками. Для вертикального открывания (откидывания) створки (если опция установлена) поверните ручку из закрытого положения на 180 вверх и плавно потяните створку на себя. Верхняя часть створки отходит от рамы на 8-14 см. Закрывайте в обратном порядке. Приведение створки в любое другое положение возможно только после полного закрытия (прижима к раме) створки. При закрывании створки убедитесь, что она плотно прижата к раме, и только после этого поворачивайте ручку для закрывания. Недопустима никакая дополнительная нагрузка на открытую створку. Это может привести к деформации подвесных узлов фурнитуры.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

Популярные статьи